Электроды УОНИ-13/55 ПЛАЗМА предназначены для сварки во всех пространственных положениях ответственных конструкции и трубопроводов из углеродистых и низколегированных сталей с пределом прочности от 500 МПа до 640 МПа, особенно если необходимо обеспечит высокую стойкость сварных соединений против горячих трещин. Имеют широкое применение в мостостроении, судостроении, судоремонте и производстве сосудов работающих под давлением. Условия применения Коэффициент наплавки – 10,5-11,5 г/А.ч.
Расход электродов на 1 кг наплавленного металла 1,58 кг. Номинальная производительность до 115%. Электроды диаметром от 2,0 мм до 4,0 мм предназначены для сваривания во всех пространственных положениях кроме вертикального «сверху-вниз», а диаметром 5,0 мм – для нижнего, горизонтального на вертикальной площади и вертикального способа «снизу-верх».
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ :
Электроды УОНИ-13/55 ПЛАЗМА отличаются высокой прочностью метала шва, а также обеспечивают получение металла шва с особой металлургической чистотой и низким содержанием водорода. Возможность сваривания на переменном токе исключает действие магнитного дутья. Мелкокапельный перенос металла при сварке УОНИ 13/55 ПЛАЗМА обеспечивает лучшую стабильность горения дуги и формирование металла шва. Благодаря добавлению железного порошка в обмазку электрода на 20 % возросла эффективность использования УОНИ 13/55 ПЛАЗМА при этом: Компенсированы потери металла на выгорание и разбрызгивание; Снижен расход электродов на 10-15%; Увеличена производительность наплавки на 8–10 %. Шлак не затекает в сварочную ванну, формируеться ровный мелкочешуйчатый шов, а образующаяся шлаковая корка очень легко удаляется.
РЕЖИМЫ СВАРКИ:
Сила сварочного тока, А для электрода диаметром, мм
2,5 3,0 3,2 4,0 5,0
70-110 80-150 90-170 120-200 170-250
ПРОКАЛКА ПЕРЕД СВАРКОЙ:
При нормальных условиях хранения не требуют прокалки перед сваркой. В случае увлажнения прокалка: 380-420ОС 60 мин
Сварку проводить постоянным током обратной полярности, «+» на электроде, или переменным током от трансформатора с напряжением холостого хода (70±10) В